Опекунство

Опекунство во время учебы в Великобритании

Согласно приятому в 1989г. документу « Акт о детях », официально оформленное опекунство в Великобритании стало законодательной нормой. По закону все иностранные студенты в возрасте до 18 лет, проживающие в Великобритании 6 недель и более с родителями, не являющимися резидентами Великобритании, обязаны иметь законного опекуна. Ни школа, ни ее сотрудники не имеют право на опекунство обучающихся.

Опекуном может быть гражданин старше 21 года, в некоторых случаях старше 25 лет, постоянно проживающий в Великобритании и свободно говорящим по-английски. Многие родители считают, что опекуны являются только номинальной функцией, однако это не так. Даже если у родителей нет языкового барьера, и они отлично владеют английским языком, школа во всех чрезвычайных ситуациях сначала связывается с опекуном.

Course Lab готова предоставить услуги опекунства для детей на всей территории Великобритании.

Обязанности опекуна охватывают все аспекты жизни и обучения детей: встреча и проводы в аэропорт, посещение школы для обсуждения прогресса и потенциальных вопросов с учителями, участие в культурных и спортивных школьных мероприятиях. Опекун забирает ребенка к себе во время каникул, выходных и праздничных дней. Он постоянно доступен для ребенка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, осуществляет контроль за обеспечением безопасности и следит за состоянием здоровья воспитанника. 

Студенты разных стран стремятся получить образование мирового уровня, предлагаемое в  Соединенном Королевстве. Мы понимаем, что им не всегда комфортно чувствовать себя вдали от семьи, друзей. Именно по этой причине наши опекуны активно стараются обеспечить обучающимся счастливое, здоровое и комфортное проживание в новой стране. С их постоянной заботой и вниманием дети будут чувствовать себя как дома.

Наши опекунские услуги:

• Нахождение школы-интерната в соответствии с потребностями вашего ребенка.

• Планирование тестов и интервью с профессионалами образования.

• Сбор всех необходимых документов из школы в отношении оформления визы в Великобританию для ребенка и его родителей, включая покупку авиабилетов.

• Организация проживания для ребенка и родителей во время посещения, если это необходимо.

• Организация графика платежей за обучение.

• Организация медицинского и других видов страхования.

• Организация спортивных и культурных мероприятий во время школьных каникул и выходных.

• Регулярное общение с родителями в отношении благополучия и успеваемости ребенка.

• Организация и участие в поездках и экскурсиях во время школьных каникул.

• Консультирование по вопросам дальнейшего обучения ребенка.

Более того, мы стремимся помочь в любой чрезвычайной ситуации. Ребенку, а также родителям предоставляется номер телефона «поддержки». Кроме того, при необходимости, опекун может лично встретиться со студентом. Носить звание опекуна — это очень высокая ответственность. От выбора надежного опекуна зависит насколько успешно пойдет обучение вашего ребенка в новой социально – культурной среде. Компания Course Lab всегда действует в интересах ребенка и его родителей. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому ребенку. Позвольте нам приветствовать вашего ребенка в новом доме, в котором он будет находиться в надежных руках в течении всего времени пребывания в Великобритании. 

Связаться с нами

UK Guardianship

Guardianship

By law, all overseas students under 18 years of age, residing in the UK for a period of 6 weeks or more, with parents who are not residents of the UK are required to have a legal guardian. Neither the school, nor its employees, according to the same law, have the right to be guardians of students.

Guardians must be over 21 years (in some cases over 25 years), a resident of the UK and fluent in English. Many parents think that guardians are only nominal function, however, it is not. Even if parents do not have the language barrier and they possess excellent knowledge of English, still the school in all emergency situations will contact the guardian first.

The Course Lab offers guardianship services for children in the UK.

The duties of the guardian cover all aspects of the students’ life and studies in the UK. They will provide accommodation during the holidays and airport transfers when required. The Guardian will also be available 24 hours a day, 7 days a week and the child will always have direct access to their Guardian. Additionally, the Guardian will regularly visit the school to discuss progress and / or potential concerns with the child’s teachers.

We know and understand that students travel across the world in order to benefit from the world-class education that the United Kingdom offers. As a result, we understand how students might feel being far away from family, friends and their comfort zone. It is for this reason that our Guardians actively try to ensure that the students are happy, healthy and comfortable in their new home.

Our Guardianship services also include the following:

  • Finding the right boarding school according to the child’s needs;
  • Scheduling tests and interviews with education professionals;
  • Gathering all the necessary documents from the school with regards to the UK visa process for, both, the child and their parents (including purchasing of airline tickets).
  • Arranging accommodation for the child and parents at the time of the visit, if required;
  • Organising payments schedule of tuition fees;
  • Arranging health and other insurance;
  • Organising sport and cultural activities during school holidays and weekends;
  • Contacting parents on a regular basis regarding the wellbeing and educational performance of the child;
  • Organising and participation in trips and excursions during his or her school holidays;
  • Advising on further education of the child.

Moreover, we are committed to helping in any emergency situation. The child, as well as parents, is provided with a “support” phone number. Furthermore, when necessary, the guardian is available to see the student in person should it be required. Holding the title of Guardian is a very high responsibility, which we consider paramount over all other duties. The Course Lab is committed to the Safeguarding of all children and vulnerable adults. Let us welcome your child to their new home.

Contact Us