Языковые школы

Working Adventures Worldwide

Откройте для себя новые возможности

Изучение иностранного языка позволяет вам общаться, путешествовать и исследовать мир с другой точки зрения. Вы сможете испытать совершенно новый спектр возможностей через развитие языковых структур и диалоги. Новый язык может подтолкнуть вас к улучшению карьерных перспектив и помочь вам на пути личностного развития.

Первый шаг, который необходимо сделать — выбрать язык, который вы хотели бы изучать. Как только это будет решено, вы можете планировать, где обучаться и как. Если вам необходимо находиться рядом с домом, для вас есть доступные варианты. Для желающих полностью погрузиться в языковую среду и культуру, имеется множество разных направлений, которые будут интересны для достижения ваших целей. 

Изучайте язык за рубежом

Полное погружение в страну и язык имеет много преимуществ, поскольку позволяет увидеть, насколько тесно связаны язык и культура. Находясь в другой стране, знакомясь с новыми людьми и открывая новые места, у вас будет непрекращающаяся практика разговорных навыков иностранного языка. Живя за рубежом, вы будете разносторонне развиваться и станите более уверенными по мере развития языковых навыков.

Помимо того, что вы научитесь говорить на другом языке, вы приобретете культурные знания и навыки общения, которые могут помочь профессионально. Изучение языка иллюстрирует потенциальному работодателю вашу преданность, способности и амбиции, выделяет ваше резюме из множества претендентов. Более того, уникальный опыт проживания за границей позволяет вам лучше ориентироваться в международной динамике, которая может быть очень полезна в вашей профессиональной сфере.

Онлайн – обучение иностранному языку

Если вы решите обучаться, не выезжая за рубеж из-за семейных или рабочих ситуаций, у вас будет более чем достаточно вариантов. Неполный рабочий день или вечерние языковые занятия могут быть отличной возможностью для вашего обучения, более гибкая программа или менее интенсивный курс могут дать вам свободу, необходимую для успешного изучения языка.

Если у вас есть желание изучать язык, который менее популярен в мире или пока вам недоступен для обучения за рубежом. Онлайн — обучение расширяется в современном мире, оно позволяет студентам полностью погрузиться в образовательную среду, получая знания в различных форматах. Такая форма обучения  подходит тем, кто заинтересован в своем профессиональном и интеллектуальном развитии. Так что, если вы, например, живете  в России и хотели бы изучить язык народа суахили или другой любой иностранный язык, у нас есть варианты для вас! Удобство домашнего обучения делает языки доступными.

Language Schools

Working Adventures Worldwide

Learn a Language

Learning a language enables you to communicate, travel, and explore the world through a different perspective. You will be able to experience a whole new world of possibilities through the development of language structures and dialogue. A new language can push you to toward improved career prospects and help you along the path of personal development.

This first step that needs to be taken is choosing which language you would like to study. Once this is done you can then decide where you would like to study. If you would like to stay close to home, there are options available to you. Or, if you would like to fully immerse yourself into the language and the culture, we have many different destinations you can choose from.

Study a Language Abroad

Full immersion into a country and language has many benefits as it allows you to see how closely language and culture are linked. Through living in a new city or country, you can practice what you learn in class every day. By meeting new people and discovering new places, your language skills continuously develop. Whether you are staying in your new home for a couple weeks or a couple years, you will grow personally in various ways and build a sense of accomplishment as you develop your language skills.

Beyond learning to speak another language, the cultural awareness and communication skills you will develop could help you professionally. Learning a language illustrates dedication, ability and ambition to potential employers and can set you CV apart. Moreover, the international experience of living abroad allows you a better understand of international dynamics which could be very useful in your professional field.

Study a Language Closer to Home

If you choose not to travel abroad due to family and / or work ties, there are more than enough options on your doorstep. If you’re a busy professional or want to remain close to family and friends, part-time or evening language classes might be a great option for you. A more flexible programme or less intensive course could give you the freedom you need to be successful in language learning.

If you have your heart set on learning a language that is a little less popular and it is not available on your doorstep, then it will definitely be available at your fingertips. Online learning has expanded greatly in recent history. So, if you’re sitting Russia for example and would like to learn Swahili, we have options for you! The convenience of home-based learning makes languages accessible.